вторник, 23 января 2018 г.

"Счастливые моменты с Shabby boom". Фотоальбом первого года жизни маленького Егорушки

Творческий привет!
В Первом белорусском мы продолжаем 
наш проект "Счастливые моменты  с Shabby boom
 с новым спонсором - белорусским производителем классной бумаги!
И в этот раз я покажу вам результат своей работы с очень клёвой детской коллекцией "Малыш"С самого начала я знала, что из этой коллекции быть детскому альбому, но только я не ожидала, что он получится именно таким. Практически никогда себя не хвалю, но в этот раз всё сложилось само собой, и всё получилось лучше, чем я сама ожидала))
Ну а теперь перейдём к просмотру детского альбома первого года жизни для малыша).



Размер альбома 20*20 см, содержит 10 страничек, которые сохранят самые счастливые моменты жизни как малыша, так и его родителей. В ожидании чуда, рождение, первое купание и первая улыбка, первые шаги, первые слова, все самые тёплые воспоминания останутся в этом альбоме, живая память на фотографиях.






Итак, 1-ый разворот.
Он посвящён беременности мамы и рождению малыша. 











































В завершении, мне бы хотелось отметить качество самой бумаги.
Работать с ней, действительно, было только в удовольствие.
На этом, я говорю вам до скорой встречи, ведь мне ещё есть вам что показать, только уже из другой детской коллекции от нашего нового спонсора - белорусского производителя классной бумаги ShabbyBoom!



Комментариев нет:

Отправить комментарий