среда, 5 июля 2017 г.

Первая дизайнерская посылочка от компании FLEUR design

Всем привет - привет!
Пора уже хвастаться своей дизайнерской посылочкой от компании FLEUR design.  

 И сначала расскажу про цветы и чипборд. Чипборд класнючий, красивые дизайны, и вот качество меня приятно удивило, так как с чипом этого производителя я сталкиваюсь впервые. 
Ещё очень приочень приятно то, что и сама упаковка красивая, и работать с таким материалом становится вдвойне приятнее, согласитесь.
Брадсы и полубусины. Ну какие они красивые, ммм, разных дизайнов, разных цветов.
 Цветы. Тут уже без комментариев. Я их просто обажаю. Скажу только одно. Когда ко мне в руки впервые попали цветочки от FLEUR design, заказ я делала в интернет-магазине https://scrap.by/ , заказывала вишни и гортензии. Ухх, как я тогда удивилась, все наборы пришли в упаковочках аккуратных и красивых, точно вот в таких как чипборд.








 А теперь я хочу рассказать о бумаге. Мне пришла вот такая стопочка бумажки, по размерам около 10 см высотой, все коллекции аккуратно упакованы.
 Пришли новые коллекции бумаги, их 6 - "Лагуна", "В стране чудес", "Пупсики", "Мой сад", "Веление сердца", "Забытое лето", каждой коллекции по 2 набора, один 30*30, второй 15*15 см. 
Вторая половина стопочка - это другие коллекции компании, всех по-немногу, что очень радует, так как есть выбор для создания детских, свадебных и др. работ.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий